Оценка профессиональных рисков
Что такое «Оценка профессиональных рисков»?

дной из целей системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда является снижение ущерба здоровью и жизни работника на основе управления рисками.
Начальным этапом управления рисками является проведение их оценки.
Процедура выявления опасностей и оценки рисков обязательна для работодателей и регламентирована требованиями Трудового кодекса РФ (ст. 209 ТК РФ, ст. 212 ТК РФ), Типового положения о системе управления охраной труда (приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н), а также иными нормативными актами, регулирующими идентификацию опасностей и оценку рисков.
Специалисты ООО «Фактор» проведут выявление опасностей на рабочих местах заказчика-работодателя, определение (расчет) для каждой из них размеров возможных ущербов здоровью, вероятностей их наступления, проведение расчета значения показателя рисков.
В результате сотрудничества с нашей компанией по оценке профессиональных рисков
Вы получите сводный реестр рисков Вашей организации, карты оценки рисков на рабочих местах, перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков и другие документы по согласованию с заказчиком.
Как применить результаты оценки профессиональных рисков?
— Вы сможете проинформировать работника о профессиональном риске на его рабочем месте и мерах, предпринимаемых работодателем по его снижению;
— Принять экономически и социально обоснованное решение для снижения риска и сохранения здоровья работника.
Какая ответственность за непроведение оценки рисков?
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей; на ИП — от 2 тысяч до 5 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 тысяч до 80 тысяч рублей.